Рекламации
Уважаемые клиенты, если вы столкнулись с несоответствующим выполнением заказа интернет-магазина Белый Кролик, просим вас ознакомиться с основными правилами подачи рекламаций.
Рекламации по поводу несоответствующего выполнения заказа, товара ненадлежащего качества, поврежденного товара принимаются к рассмотрению в течение 14 дней с момента получения заказа.
Рекламация должна быть оформлена заказчиком.
В рекламации необходимо указать номер заказа.
Чтобы подать рекламацию, необходимо заполнить форму обратной связи или написать письмо по адресу: [email protected]. В письме необходимо описать ситуацию и прикрепить подтверждающие фото.
В течение 24 часов с момента получения рекламации администратор интернет-магазина отправляет ответ о получении рекламации.
Не позднее 3-х рабочих дней с момента получения рекламации, клиент получает обоснованный ответ на рекламацию и возможные варианты решения сложившейся ситуации.
Рассмотрение рекламации невозможно в том случае, если:
- Рекламация не была оформлена в письменном виде в форме обратной связи или не было написано письмо по адресу: [email protected].
- Рекламация была оформлена не заказчиком, а другим лицом.
- В рекламации не был указан номер заказа.
- Не были предоставлены фотографии, подтверждающие факт рекламации.
- Заказчик более 3-х дней не отвечает на сообщения администратора интернет-магазина.
- Заказчик не ведёт конструктивный диалог.
- Анонимные обращения.
- Рекламации содержащие в себе ненормативную лексику, угрозы или оскорбления в сторону сотрудников интернет-магазина Белый Кролик — автоматически удаляются без рассмотрения.